1. Где вы находитесь?
База отдыха «Изумрудное» находится в Городецком районе Нижегородской области. Ближайшие населенные пункты: Большой Суходол, деревня Федурино.
2. Можно ли добраться в Изумрудное из Нижнего Новгорода на общественном транспорте?
Можно добраться на электричке с железнодорожного вокзала г. Нижнего Новгорода до г. Заволжье. От г. Заволжье можно взять такси до базы отдыха, так же ходит рейсовый автобус. Расписание уточняйте в интернете.
3. Время заезда и выезда?
Время заезда в 17.00, выезд в 15.00.
4. Можно ли заехать раньше/ выехать позже?
Возможен ранний заезд и поздний выезд. При раннем заезде с 6:00-16:00, оплачивается 50% от стоимости номера. При позднем выезде с 16:00-24.00 так же оплачивается 50% от стоимости номера.
5. На какой срок возможно бронирование?
С 1 сентября по 31 мая в будние дни (вс-пт) бронирование возможно от 1 суток. В выходные дни (пт-вс) — от 2 суток.
Бронирование отдыха на меньший период в выходные осуществляется непосредственно перед заселением при наличии свободных номеров.
В летний период бронирование осуществляется от 5 суток. На меньший период (от 2 суток) бронирование осуществляется ближе к желаемой дате при наличии свободных “окошек” между бронями.
6. Какие номера или домики у вас есть?
Мы можем предложить семейные номера с удобствами на блок. Есть отдельно стоящие домики с удобствами и номера в отеле.
7. Что входит в стоимость проживания?
В стоимость путевки входит проживание, 3х-разовое питание по системе «шведский стол», анимация для детей и взрослых, посещение тренажерного зала и 1 час бассейна за заезд (кроме понедельника, также возможны профилактические дни) на спортивной территории.
Для гостей, проживающих в отеле «Прибрежный», посещение оздоровительного комплекса (хамам, сауна, бассейн) по расписанию (возможны профилактические дни).
Для гостей, проживающих в корпусах и коттеджах, пользование беседкой с мангалом, закрепленной за корпусом.
8. Возможно ли размещение на базе отдыха с детьми до года?
Возможно размещение с детьми любого возраста. Для грудничков мы предоставляем бесплатно детские кроватки.
9. Возможно ли заселение с домашними животными?
Заселение с домашними животными запрещено.
10. Есть детские кроватки?
Детские кроватки предоставляются бесплатно.
11. В каких номерах есть кухня и ее комплектация?
Кухня есть в следующих категориях номеров: «Сосновый 1-ой категории студия», «Апартаменты Приаллейные», «Апартаменты Центральные» и «Апартаменты Нагорные Плюс».
12. Входит ли посещение бассейна в стоимость проживания? Какая стоимость посещения бассейна?
В стоимость проживания входит 1 час посещения бассейна в спортивном комплексе за заезд. Дети могут посещать бассейн с 4 лет. Далее стоимость посещения бассейна 300 рублей с человека для взрослых, 100 рублей — для детей с 4 до 10 лет. В понедельник бассейн не работает, также бассейн может быть закрыт на профилактическое обслуживание. Шапочки для бассейна необходимо взять с собой.
13. Какие дополнительные услуги у вас есть?
На нашей базе есть все, что нужно для интересного и активного отдыха: оборудованный пляж, набережная, банный комплекс, SPA-салон «Europe&Asia», бильярд, боулинг, зоопарк, ресторан, ПП-бар, пельменная, пункт проката спортивного инвентаря и техники, спортивные и детские площадки, детская комната с воспитателем, бассейн, тренажерный зал, оздоровительный комплекс (сауна, хамам, бассейн), магазин с витриной авторских товаров и продукцией собственного производства (свой хлеб, полуфабрикаты, выпечка).
Зимой каток, лыжи, горки.
14. Когда проходят дискотеки, есть ли живая музыка?
Дискотеки проходят каждую пятницу и субботу, артистов разных жанров мы приглашаем в соответствии с программой анимации.
15. Есть ли беседки и барбекю?
Беседка с мангальной зоной закреплена за каждым корпусом и коттеджем и может быть использована гостями безвозмездно в течение периода отдыха.
Для гостей, проживающих в отеле «Прибрежный», или посетивших нашу базу без проживания, возможна аренда за беседки на пирсе или большой беседке по соответствующему прайсу (ссылка на раздел с беседкой)
16. Можно ли приехать погулять на территорию без заселения.
Конечно! Выбирайте любой из тарифов
дневного пребывания и приезжайте гулять! Стоимость дневного посещения базы от 250 рублей с человека в будни (дети до 10 лет включительно бесплатно).
17. Есть ли пляж летом, каток и лыжня зимой?
Для вашего комфорта мы оборудовали просторный песчаный пляж.
Зимой мы заливаем каток с видом на горьковское водохранилище, прокладываем лыжную трассу в сосновом бору.
18. Минимальная стоимость заселения с человека?
Стоимость проживания зависит от выбранных номеров.
Стоимость двухместных номеров с удобствами в номере — от 6 000 рублей в сутки.
Стоимость четырехместных номеров — от 8 000 — 10 000 рублей в сутки.
Дети до 5 лет (включительно) — отдыхают бесплатно.
19. Как вносится оплата за номера? Есть ли безналичный расчет?
В течение 3 рабочих дней после бронирования вносится предоплата в размере 50% от стоимости. Возможны следующие варианты: наличная оплата или оплата банковской картой в офисе и безналичная форма оплаты на счет нашей организации.
20. Какова слышимость в номерах? Будет ли нам комфортно?
Наибольшая слышимость в номерах «Семейные» и «Сосновые», поскольку в них удобства предоставляются на блок. При бронировании номеров с детьми лучше рассматривать варианты с удобствами в номере.
21. Где проходит питание и какого оно формата? Есть ли выбор блюд для детей младшего возраста?
Трехразовое питание по системе «Шведский стол» проходит в ресторане на Пирсе, расположенном в здании отеля «Прибрежный». Для детей младшего возраста создан отдельный детский стол. Так же на территории базы работает ресторан с блюдами от шеф-повара, ПП-бар и пельменная.
22. Есть ли на территории магазин, можно ли там купить продукты, детское питание и бытовую химию?
На территории работает магазин с витриной авторских сувениров, продукцией собственного производства (хлеб, полуфабрикаты, кондитерские изделия), фермерской продукцией, бакалеей и хозтоварами. Детское питание рекомендуем взять с собой.
23. Есть ли в ресторане детские стульчики?
В ресторанах предоставляются детские стульчики.
24. Время питания: завтраки, обеды и ужины?
Завтрак 8:30-11:00, обед 13:00-15:00, ужин 18:30-20:30.
25. Можно ли употреблять алкоголь на ужине?
Питание по системе «шведский стол» не предусматривает употребление алкогольной продукции. На территории базы работает малый ресторан с баром и широким выбором напитков на любой вкус.
26. Есть ли у вас акции в День Рождения?
В День Рождения мы предоставляем комплимент от шеф-повара нашего ресторана. Пожалуйста, обратите внимание менеджеров отдела продаж на предстоящее событие при бронировании.
27. Есть ли у вас скидки на детей?
При размещении детей на основном месте, скидки не предоставляются. Стоимость размещения детей на дополнительных местах указана в прайсе в зависимости от возраста ребенка.
28. Какие у вас условия при отказе от номеров? Что делать если мы заболеем?
При отказе от бронирования менее чем за 7 суток до заезда оплата за фактический простой номера за одни сутки не возвращается. В случае болезни и предоставления справки мы можем зачислить внесенную сумму за проживание на депозит гостя, и он сможет воспользоваться этой суммой в течение года. При отказе от бронирования более чем за 7 дней бронь аннулируется без штрафных санкций.
29. Какое время работы офиса? И как найти офис?
Офис работает с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00, в субботу с 09:00 до 16:00, воскресенье — выходной. Праздничные дни — выходные.
Адрес офиса: г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 4а (Сормовский поворот).
30. Что включает в себя анимационная программа?
Анимация для детей и взрослых включает: зарядку и экскурсии на свежем воздухе, творческие и кулинарные мастер-классы, активные игры на свежем воздухе, интеллектуальные и настольные игры, вечернюю развлекательную программу с дискотекой по пятницам и субботам.
31. Есть ли на территории WI-FI?
WI-FI работает на всей территории базы. Для подключения необходимо:
— открыть браузер и нажать на кнопку «Регистрация»
— ввести свой номер телефона и нажать на кнопку с телефонной трубкой
— на экране с бесплатным номером нажать «Позвонить»
— на экране приветствия нажать «Перейти в интернет»
Готово! Доступ в интернет будет работать в течение суток, затем нужно будет повторить подключение.